Бесплатные юридические консультации по кредитам и займам онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

Кредит

№ 504857. 26 мая 2017 в 11:16 Не определен

Добрый день! начну сразу 01,05,2017 в магазине приобрели товар, всей суммы не было, менеджер любезно предложила оформить кредит и как только мы внесем всю сумму аннулировать его, якобы они не будут его активировать это так для гарантии, деньги 02,05,2017 мы отдали в магазин, там нас заверили, что все в порядке и мы ушли. 23,05,2017 поступил звонок из банка, что по кредиту не было платежей, при обращение в магазин, они извинились и 24,05,2017 позвонили и сказали, что все уладили, но банк это не подтверждает, платежей по прежнему от их не поступало, как быть и куда мне обратится?

Тема: Банки, кредиты, финансы, кредит


Ответы юристов
Украинцев Олег Юрьевич, Москва

Эксперт Мойюрист.онлайн

№345484. 26 мая 2017 в 14:30

Здравствуйте)

Вам прежде всего необходимо обратиться к реальному, а не виртуальному юристу.

Ответить на Ваш вопрос и выбрать дальнейшую позицию по Вашим последующим действиям можно только после изучения договора, который Вы подписали.

С большой долей вероятности Вас "развели" в магазине на подписание кред. договора, теперь придется принять все меры к его аннулированию...

C Уважением, Украинцев Олег Юрьевич.
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград