Я купила телефон в Евросети.Через некоторое время он стал зависать и отключаться.Позвонив по единому номеру мне предложили отвезти его в сервис.Там мне сменили ПО,а экспертизу не сделали пояснив,что занимаются только ремонтом.В самом магазине делают только проверку качества товара,не эксперизу! Подскажите,могу ли я сдать или обменять телефон на новый и как это сделать? Ведь товар оказался некачественным и это может повториться уже после гарантии.
Тема: Прочие вопросы, экспертиза
Здравствуйте, Ирина.
Если телефон после того, как побывал в сервисе работает — оснований для его возврата магазину у вас нет, т.к. вы воспользовались своим правом на безвозмездное устранение недостатка товара (хотя могли сразу попросить вернуть деньги).
Если в будущем недостаток проявится вновь, или будут выявлены другие недостатки, вы вправе сразу требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств, обращаться при этом надо непосредственно к продавцу, а не в сервис. При этом вы должны ссылаться на статьи 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей.