Бесплатные юридические консультации онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

Помощь в возврате ipod touch

№ 299217. 9 апреля 2011 в 15:15 Москва

Здравствуйте, я пошел сдавать плеер ipod touch в интернет магазин (благодаря вашему сайту, полностью подготовленный) но все прошло без болезненно, пришел сказал хочу сдать товар, и естественно сдать на экспертизу, приняли без проблем я заполнил бланк, довольно сомнительный, ну да бог с ним возможно он у них такой, написал ряд причин ( из них основные: заводской брак щель 1-2 мм с правой стороны между корпусом и дисплеем, через нее в темноте видно подсветку ( узнал о таком браке еще до покупки и при покупке заметил его сразу но закрыл глаза ) переодические сбои в работе wi-fi и bluetooth, и редкие выключения аппара после чего он минут 15 ни на что не реагирует, так же некоторые глюке в программах на плеере) продавец поставила печать дала мне ксерокопию.. я ей 4 раза сказал чтобы она пометила что плеер направлен на экспертизу а не на ремонт, она сказала хорошо хорошо.. но я не видел чтобы она это сделала, сказала мне позвонят через две недели, сдал я 5.04.11, сегодня 9.04.11 мне позвонили и сказали: что мой плеер перепрошили на новую прошивку (ОС для продукции эпл все стабильны и аппарат безупречно работает на любой версии ОС) и мой плеер теперь работает как новенький я могу приехать и забрать его. После дома я им позвонил на мой вопрос "почему его перепрошили?" я ответа не добился, и мне сказали "ладно мы его отправим в СЦ". Так вот у меня есть пара вопросов: 1) мой друг который немного в этом разбирается сказал что перепрошивка это уже идет как ремонт. Так вот так ли это? имели ли они право перепрошивать ( до того я сам обновлял ОС плеера, проблема не исчезла). 2) как перепрошивка может починить неисправности WF и BT передатчика? как системные настройки могут "излечить" механические неисправности? про щель я в этом плане вообще молчу.. До того я звони в эпл экспертиза проводится примерно неделю. Так вот у меня возникают сильные подозрения по поводу того, возили ли они его вообще? или просто на местном компьютере его перепрошили. потому что фактически это все произошло за 2 дня ( среду и четверг )

Я подозреваю что они меня дурят. Теперь сижу жду когда мне позвонять ОПЯть. И я не знаю что от них еще ждать, вдруг сами напечатают заключение экспертизы, или скажут что его съела собака..

Прошу помощи, дайте мне твердой почвы под ногами, в как я чувствую предстоящих спорах с магазин.

Заранее премного благодарен!

Тема: Прочие вопросы, экспертиза


Ответы юристов
№202266. 9 апреля 2011 в 13:44

Здравствуйте, Михаил. Во-первых, посмотрите в квитанции, что написано о том, для чего забирается аппарат. Во-вторых, вопрос: "как перепрошивка может починить неисправности WF и BT передатчика? как системные настройки могут "излечить" механические неисправности?" надо задавать не юристам, а технарям.


Помог ли ответ? —+0-

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 9 апреля 2011 в 14:16

там нету такой графы, только графа "принят к отправе на сервис" и там дата. если можно я могу сфотографировать и показать бланк

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 9 апреля 2011 в 15:15

почитав на форумах узнал несколько нюансов.

1) что так как я подал требование на возврат денег то срок на проведение экспертизы и выплату 10 дней, после они обязаны платить неустойку.

2) Мне сказали на форуме что меня действительно дурят. что они решили что для меня так будет лучше и сами его перепрошили. Но на сколько я понимаю это нарушает договор, об экспертизе. Почитал на счет того что перепрошивка это ремонт или нет. Точного ответа нет, но склоняются в сторону что раз есть необходимость в перепрошивке значит в товаре есть недостаток. И меня интересует могу ли я написать претензию или жалобу о том что они самовольно перепрошили мой аппарат (тк экспертиза проводится порядка 7ми дней а они сделали это за 2) я думаю если что то можно попросить бумаги из СЦ подтверждающие что это сделали в СЦ, если таковых не будет то это укрепит мою позицию. И все таки с этой перепрошивкой, это попадает под раздел ремонта? на который я не давал согласия,(это попадает в раздел "потребитель на давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью) в данном случает перерошивка, но помоему на бумаге это не было прописано что товар отправляется на диагностику, но у меня есть два свидетеля, мои друзья которые были со мной.

извените если написал корява, просто голова уже немного пухнет с этим магазином

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград