Здравствуйте! Устроилась на работу 27 августа на материально-ответственную должность. Сдала все свои документы, в том числе и трудовую, оформила трудовой договор, писала заявление о приеме на работу (копии к сожалению нет). Проработала уже более 4 месяцев и вдруг только что узнаю что совсем официально не проведена. Имеет ли право работодатель без уведомления работника держать у себя тогда трудовую книжку.
Тема: Трудовое право, трудовое законодательство
Если трудовой договор есть — что понимаете под официально?
Официльнно…значит запись в трудовой и отчисления в пенсионный фонд
Понятно. Запись в трудовой — обязана быть на момент увольнения, Вы не увольняетесь, есть ли такое нарушение — неизвестно.
Отчисления в ПФ — проводятся и по факту выплаты вознаграждений по гражданско-правовым договорам, так что сначала уточните, проводятся ли они на самом деле.
Спасибо вам большое за Ваш ответ…