ГлавнаяПрава потребителей
Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!

Права потребителей — юридическая консультация10629


ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ

№ 508205. 18 октября 2017 в 15:09 Не определен 1 ответ Права потребителей / энергоснабжение
Энергоснабжающая орг.выставляет счёт по неурегулированному тарифу 8,86за квт.у меня магазин в договоре (по 1 цен.катег)счетчик однофазный.Могу ли я поспорить с ними по поводу тарифа.Самарская обл.

не возвращают телефон из ремонта в течении 45 дней!что можно сделать

№ 507986. 6 октября 2017 в 9:18 Москва 1 ответ Права потребителей / все
здравствуйтене возвращают телефон в течении 45 дней после ремонтателефон брали в кредит

Деньги в долг

№ 507803. 28 сентября 2017 в 8:25 Не определен 1 ответ Права потребителей / деньги в долг
Какие документы нужно оформить, чтобы дать человеку в долг 2,5 млн?Достаточно ли только расписки и облагается ли эта сумма налогом?

Время работы по телефону

№ 507798. 27 сентября 2017 в 19:41 Не определен 1 ответ Права потребителей / время работы по телефону
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, сколько времени работник должен разговаривать с клиентами по телефону если 11 часовой рабочий день? Промежуток между звонками максимум 1 минута.

ТК потеряла груз

№ 507748. 25 сентября 2017 в 18:36 Не определен 1 ответ Права потребителей / тк потеряла груз
Добрый день! Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Они сдали в ТК 18,09, прислали номер квитанции. Груз до меня так и не доехал. Срок доставки на сайте ТК указан 1 сутки, до сих пор ТК его…

потеря груза

№ 507704. 22 сентября 2017 в 13:32 Не определен 1 ответ Права потребителей / потеря груза
Здравствуйте! Заказала детскую кровать на фабрике в Кировской области, оплатила, ее отгрузили и доставили на склад в Москве, должны были доставить на квартиру, но не смогли найти. Делать они, по-видимому…

Вернуть деньги за товар

№ 507589. 17 сентября 2017 в 15:08 Не определен 2 ответа Права потребителей / вернуть деньги за товар
Добрый день. Хотел узнать можно ли отказаться от товара и вернуть деньги до его поставки

купил телефон, он с дефектами

№ 507478. 11 сентября 2017 в 19:27 Не определен 2 ответа Права потребителей / купил телефон
здраствуйте он с дефектами отказываются отдавать деньги

Пломба на переднем зубе

№ 507309. 4 сентября 2017 в 16:12 Москва 1 ответ Права потребителей / пломба на переднем зубе
Здравствуйте.Ситуация такая.Пошла в клинику к зубному врча на счет переднего зуба.У меня в детстве был оскол и у меня стояла пломба.Я попросила ее заменить и чуть его выровнять.И поменять цвет.Так…

не предоставление услуг

№ 507303. 4 сентября 2017 в 9:11 Москва 1 ответ Права потребителей / не предоставление услуг
07 августа у МТС купила СИМ-карту с интернетом (безлимит), заплатила 500,0 р, из этих 500,0 на карту поступило 250,0 р., а 250,0 р. где-то затерялись. До настоящего времени деньги еще не нашли, карта…

Плохой телефон

№ 507302. 4 сентября 2017 в 1:51 Москва 2 ответа Права потребителей / плохой телефон
Купил телефон Самсунг за 13 тис руб,спустя 10 дней завис и не реагирует,чтоб ты не нажимал.Буду обращаться в магазин,чтоб вернули деньги.На сколько это возможно?Спасибо

права потребителя

№ 507252. 1 сентября 2017 в 11:41 Москва 1 ответ Права потребителей / права потребителя
Добрый день.Купил телефон 5 дней назад Евросети нашёл дефект.Могу ли я обменять телефон на другую модель по такой же цене?

возврат денег по договору

№ 507205. 30 августа 2017 в 10:42 Не определен 1 ответ Права потребителей / возврат денег по договору
Здравствуйте,я обратилась за услугой вООО Региональная недвижимость с просьбой подобрать квартиру.Нашли.Сказали оплатить,перечислить деньги на расчетный счет,выслать квитанцию фото,только после этого…

Гарантия? или нет

№ 507193. 29 августа 2017 в 20:17 Не определен 1 ответ Права потребителей / все
Добрый день, нуждаюсь в помощи и Вашем мнение. Мы компания, продаём видеокарты с двумя годами гарантии. Ввиду большой популярности майнинга Майнинг – использование видеокарты 24 часа в сутки под 100%…

защита прав потребителей

№ 507166. 28 августа 2017 в 21:12 Волжский 1 ответ Права потребителей / защита прав потребителей
Я приобрела 19.08.17 в салоне обувь. Проходив в них два часа, на следующий день я поняла, что колодка обуви не удобна, они растёрли мне правый палец ноги. Поэтому я отнесла их обратно в салон «Элегант»…