ГлавнаяПрава потребителейвсеВопрос №507193
Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

Гарантия? или нет

№ 507193. 29 августа 2017 в 20:17 Не определен

Добрый день, нуждаюсь в помощи и Вашем мнение.

Мы компания, продаём видеокарты с двумя годами гарантии.

Ввиду большой популярности майнинга Майнинг – использование видеокарты 24 часа в сутки под 100% нагрузкой для добывание криптовалюты, брака и проблем по сервису увеличилось в разы при таком же объёме продаж.

Клиенты покупают видеокарты и используют их в Майнинг. Все заводы рекомендуют давать гарантию в майнинг не более 3-х месяцев. Помимо этого вообще конкретно данный товар Не предназначен для эксплуатации в таких условиях.

Как правило клиенты приносят рабочие видеокарты, но уже с не рабочими вентиляторами. Причина не работоспособности вентиляторов и их выход из строя очевиден. Большая запылённость вентиляторов и перегрев подшипников.

Естественно видеокарта стоимостью в 1000$ рассчитана проработать 2 года в !Корпусе!, который защищён от пыли, влаги и имеет хорошую продуваемость и систему охлаждения!

Но видеокарта не рассчитана на работу в сыром, пыльном чулане без остановки, с ужасным охлаждением, постоянной непрерывной работе. Видеокарты выходят из строя от 2 месяцев до первого года. И всё ввиду не правильной эксплуатации.

Могу ли я доказать, что была не правильная эксплуатация? Есть видимый перегрев вентиляторов, всё масло просто сгорело. Это говорит о крайне высоких температурах работы видеокарты. Мы работаем на прямую с заводом, который сам производит товар и может дать «экспертизу» и встать на защиту нас, так как неисправность товара была вызвана по вине не правильной эксплуатации товара.

Могу ли я отказать в гарантии, так как видеокарты по факту не обслуживаемые, мы можем в лучшем случае предложить клиенту возмещение денежной суммы, которую зачислит нам завод за !Не гарантийный случай!. Чтобы проявить лояльность к клиенту.

В пример могу поставить водяное охлаждение, вот есть на него 2 года гарантии, но если оно протекёт и сожжёт весь ПК это уже не гарантийный случай, фактически гарантия идёт на то, что данный товар если качественно установить и правильно эксплуатировать прослужит от 2-х лет, однако если сильно пережимать трубки, всё может лопнуть или потечь.

Прошу подсказать что нам делать? Кто выиграет суд?

Тема: Права потребителей, все


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№346642. 30 августа 2017 в 10:39

Могу ли я доказать, что была не правильная эксплуатация?

- если у вас есть документ подтверждающий правила эксплуатации, то можете

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград