Здраствуйте! в мае купили мотоцикл проехали за все лето раз 5, пробег 17 км, за 3 месяца он был в ремонте 5 раз как забрали он опять сломался придется везти его 6 раз в магазин делать, он у нас на гарантии до 2 ноября! ВОПРОС! МОГУТ ЛИ НАМ ЗАМЕНИТЬ МОТОЦИКЛ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? НА РУКАХ ПТС, КУПЛЯ-ПРОДАЖИ, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. НА УЧЕТЕ В ДПС НЕ СТОИТ.
Тема: Права потребителей, возврат денег за товар
Добрый день. При систематических поломках технического средства, такая замена возможна. Вам потребуется доказать неоднократное обращение в сервис за ремонтом. Составьте претензию с требованием о замене товара или возврате уплаченной суммы. Передавайте продавцу. Если требование в добровольном порядке исполнено не будет — обращайтесь в суд, сможете взыскать дополнительную компенсацию.
Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Т.: +7(495)646-83-77, e-mail: j@j-c-v.ru
Здравствуйте!
Исходя из того, что Вы изложили, полагаю, что есть хорошие шансы на возврат товара и получение обратно уплаченных за него денег, а то и взыскание сверх того с магазина, который Вам продал некачественный товар.
Для изучения Вашего вопроса более подробно, а также грамотного осуществления дальнейших действий по достижению Вашей цели, рекомендую обращаться к юристу на очную консультацией (привозите все документы).