Здравствуйте. 01.10.12 приобрела коммуникатор НТС в Евросети (по кредиту) В ноябре сдала на гарантийный ремонт для устранения неполадок (самопроизвольно перезагружается, пишет неправильное закрытие приложения- отказ системы) После ремонта проблема возобновилась, сдала на повторный ремонт ( телефон ещё не пришел) Могу ли я написать заявление на обмен некачественного товара на новый этой же фирмы или другой фирмы? У меня обязаны продавцы принять заявление? Заранее спасибо.
Тема: Права потребителей, некачественный товар
Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому смело идите в магазин и пишите заявление. Продавец обязан принять его.