№ 489927. 12 апреля 2016 в 16:05 Ульяновск
Здравствуйте. Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4-ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т.к телефон суммарно находился в СЦ более 30 дней (на данный момент он тоже в СЦ)?
Тема: Права потребителей, возврат денежных средств
Ответы юристов
№336086. 12 апреля 2016 в 19:59
Направьте продавцу претензию со ссылкой на ст.475 ГК РФ и ст. 18 ЗоЗПП с требованием возврата денежных средств за покупку некачественного товара
С уважением, Мещерякова О.В.