Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016 Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?
Тема: Права потребителей, возврат денежных средств
Правы. Пишите претензию продавцу с требованием возврата уплаченных денег в силу ЗоЗПП, ГК РФ, и с указанием, что в случае, если ваши требования не будут удовлетворены в полном объёме-вы обратитесь в суд и дополнительно продавец понесёт расходы на госпошлину, оплату вашего юриста, штрафов в порядке ЗоЗПП.
Если не ответят или ответят отказом-обращайтесь в суд.