Здравствуйте. Я вчера купила ткань в остатке, её сняли с витрины . Я спросила нет ли на ней брака, сказали, что нет. Дома я рассмотрела её внимательно(в магазине была без очков и не могла это сделать) и обнаружила множественные проколы от булавок, которыми к ней прикрепляли ценник, пара мест с затяжками. Сегодня хотела эту ткань сдать, но продавец не взяла ткань и не дала возможности написать заявление на возврат, сказав, что бланки закончились, а бумаги в магазине нет, руководства в магазине тоже нет, воскресенье — выходной день. Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Ткань дорогая — натуральный шёлк, и хотелось бы получит назад деньги.
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Светлана.
Тема: Права потребителей, возврат товара
Практикующий юрист. Гражданские, административные, семейные, жилищные, наследственные дела; консультации, подготовка документов в суд.
Здравствуйте! Напишите претензию в адрес магазина и сдайте. На втором экземпляре претензии (оставьте себе) потребуйте проставить отметку о получении продавцом с датой и подписью продавца. В претензии укажите какие недостатки имеются в указанном товаре и потребуйте возврата денег за ткань.
Большое спасибо за ответ. Теперь я знаю, что имею право вернуть некачественную ткань несмотря на то, что она входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату (именно на это делали акцент продавцы, не желающие принимать ткань назад). Теперь я знаю как разговаривать с администратором — письменно. Ещё раз спасибо.