Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сенсорный смартфон Microsoft Lumia 640. Мы его купили месяц назад. В нем обнаружена неисправность. Датчик приближения работает не исправно, эта проблема была с самого начала, но мы не обратили особого внимания. А когда зашли на форум Microsoft, выяснилось, что эта проблема у многих с этими смартфонами. И даже после ремонта — замены дисплея возникает такая же проблема. Мы не хотим ждать ремонта, а потом ещё ремонта, хотим сдать телефон и взять деньги. Можно ли нам это сделать и как? Спасибо.
Тема: Права потребителей, возврат товара
Нет, вы другим способом не можете вернуть деньги. Законную процедуру возврата технически сложного товара, судя по вашей записи вы знаете.
П.3 ст 503 ГКРФ- В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
П 2 ст 475 ГКРФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 26 ноября 2016 в 15:23
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по этому же вопросу. Мы сдали телефон в ремонт со следующими неисправностями: 1) неисправно работает датчик приближения — при совершении звонка, дисплей гаснет до разрыва связи со стороны собеседника; 2) плохое качество отснятого видео — при проигрывании видео, оно начинает «тормозить»: изображение дергается, картинка сменяется не плавно, а скачками. Продавец в заявлении указал эти неисправности и выдал нам второй экземпляр заявления на руки. На подмену нам ничего не дали, мы ждали 3 недели. Телефон вернули, в квитанции указаны заявленные неисправности: зависает в режиме камеры, т.е. про датчик приближения ничего не указано. Выполненные работы: замена механических частей. В ходе эксплуатации были выявлены всё те же неисправности, заявленные выше. Что в этом случае нам делать? Нас не устраивает данный телефон и мы хотим вернуть денежные средства. Возможно ли это сделать и как? Заранее спасибо.
Вам необходимо снова обратиться с претензией к продавцу где указать на повторное проявление неисправностей, указать ссылки на вышенаписанные статьи и потребовать замену телефона либо возврат денег
Спасибо большое за помощь, последуем Вашему совету!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 декабря 2016 в 18:04
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ещё раз. Мы составили вторую претензию, где изложили, что телефон вернулся с теми же недостатками, описали все ранее предоставленные документы, также написали что было сделано сервисным центром. Приложили копии всех документов. Нам пришел ответ от специалиста по поддержке продаж и обслуживания о том, что для покупателя действующее законодательство не предусматривает ограничений по количеству возможных обращений за ремонтом в гарантийный период. И далее посоветовали опять предоставить телефон в сервисный центр для выявления причин вновь возникших неполадок, что мы сделали сразу при предъявлении уже второй претензии. Что нам делать? Заранее спасибо.
Повеселили… это как это так?….
То есть законодательство на покупателей их магазина не распространяется, не для их магазина закон издавали… беспредел.
Обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченных за товар денег в соответствии с гражданским кодексом и закона о защите прав потребителей со взысканием всевозможных штрафов с продавца. И обязательно приложите этот бредовый ответ «специалиста»
Спасибо за помощь.