Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

возврат товара

№ 506835. 14 августа 2017 в 10:50 Не определен

Добрый день, купили холодильник Воsch в рассрочку, транспортировка была наша, спустя 2 суток его включили и он не работает, позвонили в сервис-центр, сказали, пускай сутки постоит, постоял, не заработал, вообще не морозит ни Камера, ни сам холодильник, обратилась в магазин с претензией или поменять на другой или вернуть деньги, ещё не прошло 15 дней. Отзвонились с магазина, сказали, что нужна экспертиза, холодильник я вернула в магазин. У меня 2 вопроса: если экспертиза, то магазин ни под ставит нас, не сделает так, что поломка наша? и второе: я не понимаю, почему они отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически-сложная техника, я же его вернула в течении 15 дней?

Тема: Права потребителей, возврат товара


Ответы юристов
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№346377. 15 августа 2017 в 8:22

Вы же сами просите в претензии, как вариант, поменять. Надо было просить только деньги, если нужны деньги.

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте - НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде - ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание. Короткo
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте - НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде - ПЛАТНЫЕ… Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград