Возврат товара надлежащего качества

№ 474983. 10 сентября 2015 в 14:53 Уфа

Добрый день! Приобрели вытяжку в магазине 06.08.2015 г., к сожалению, она нам не подошла. Вытяжку не устанавливали и до конца не распаковали. Позвонили в магазин с вопросом " есть ли подходящая для нас вытяжка?" Ответил, что замены нет и это технически сложный товар и с возвратом будут проблемы. Я посмотрела, в Постановлении Правительства от 2011 года в Перечне сложной бытовой техники вытяжка не указана

. Что посоветуете?

Тема: Права потребителей, возврат товара надлежащего качества


Ответы юристов
Скуденков Андрей, Не определен

Добавляйтесь в друзья на Одноклассниках и Вконтакте.

№324474. 10 сентября 2015 в 15:03

Пишите письменную претензию на обмен товара либо, в случае отсутствия, на возврат денег.

Ссылайтесь на 25 статью ЗоПП.

При этом, они могут отказать в связи с пропуском срока (14 дней).

Можно также в суд обратиться, но шансы невелики, поскольку товар надлежащего качества и Вы не успели обратиться в 14-ти дневный срок (если это так и есть).

С уважением, Скуденков Андрей! email — a.skudenkov@gmail.com


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы