Защита прав потребителя

№ 336543. 14 декабря 2011 в 3:23 Хабаровск

Здравствуйте, уважаемые адвокаты!

Я приобрела через интернет-магазин товар. На сайте данного магазина размещена публичная оферта (договор) об оказании услуг по покупке и доставке товаров.

Есть пункт 2.1.3.- "В случае ненадлежащего качества Товара оказать помощь Принципалу при совершении действий, обеспечивающих удовлетворение требований Принципала, связанных с ненадлежащим качеством Товара".

Я писала электронные письма администрации сайта с просьбой помочь в проблеме. Описывала сбои в работе товара. Однако письма проигнорированы.

В связи с этим у меня к Вам вопрос, могу ли я как то повлиять на администрацию сайта, припугнуть так сказать. Или же к действиям интернет-магазинов никак не придраться????

Заранее, огромное спасибо!

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
Боряев Андрей Александрович, Саратов

Широкий спектр юридических услуг. Мой сайт http://324797.ru/ , E-mail:324797@mail.ru ; 8(8452)-32-47-97. 8-962-622-47-97;

№234613. 14 декабря 2011 в 23:17

Если у Вас есть координаты продавца, пишите претензию. в случае не удовлетворения Ваших требований — в суд.

С уважением,

Боряев Андрей Александрович, с.т. 32-47-97; 8-962-622-47-97; 324797@mail.ru

Составление исковых заявлений, жалоб, претензий, других документов по всем регионам России.

Квалифицированно, профессионально. Доступно.

Могу помочь в решении Вашего вопроса.Более подробно здесь http://324797.ru/moya-pomoshch-zhitelyam-drugikh-gorodovС уважением,адвокат Боряев А.А.
Могу помочь в решении Вашего вопроса.Более подробно здесь http://324797.ru/moya-pomoshch-zhitelyam-drugikh-gorodovС уважением,адвокат Боряев А.А.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы