защита прав потребителей

№ 457284. 5 марта 2015 в 9:08 Краснодар

Здравствуйте, я приобрел телефон в сентябре 14года в кредит на год в эльдорадо, сделал на него экспресс сервис на общую сумму 23000т. р. в комплектации было только зарядка и наушники, больше никаких средств защиты не было. на сегодняшний день (вчера) он упал с кармана и разбился экран. пленка защищающая экран продавалась отдельно, но у них в наличии не было. вопрос: могу ли я сейчас предъявить претензию, и обменять его? так как, если бы в комплекте была бы пленка, с таким дорогим телефоном, то экран бы не разбился!

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
Малых Андрей Аркадьевич, Долгопрудный

юрист

№308128. 5 марта 2015 в 11:39

Судя по тексту — нет. Пленка — не неотъемлемая часть телефона.

А.Малых


Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№308176. 5 марта 2015 в 19:17

Юрий, а если бы в комплекте была цепочка, чтобы привязать телефон, то Вы бы его не смогли вынести из дома и тоже не разбили бы 🙂

Логика Ваша не выдерживает никакой критики.

Если пленка в комплект поставки не входит, то претензии можно предъявлять только самому себе.

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы