Здравствуйте, я приобрел телефон в сентябре 14года в кредит на год в эльдорадо, сделал на него экспресс сервис на общую сумму 23000т. р. в комплектации было только зарядка и наушники, больше никаких средств защиты не было. на сегодняшний день (вчера) он упал с кармана и разбился экран. пленка защищающая экран продавалась отдельно, но у них в наличии не было. вопрос: могу ли я сейчас предъявить претензию, и обменять его? так как, если бы в комплекте была бы пленка, с таким дорогим телефоном, то экран бы не разбился!
Тема: Права потребителей, защита прав потребителей
Судя по тексту — нет. Пленка — не неотъемлемая часть телефона.
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
Юрий, а если бы в комплекте была цепочка, чтобы привязать телефон, то Вы бы его не смогли вынести из дома и тоже не разбили бы 🙂
Логика Ваша не выдерживает никакой критики.
Если пленка в комплект поставки не входит, то претензии можно предъявлять только самому себе.