защита прав потребителей

№ 461293. 12 мая 2015 в 15:07 Уфа

Мною был приобретен в салоне связи МТС сотовый телефон Самсунг по цене 4 460 руб. При оплате на кассе моей подписи не запрашивали. В течение двух дней я пользовалась данным телефоном и обнаружила, что телефон работает очень медленно даже с заводскими установками и приложениями. Я обратилась в салон с просьбой обменять телефон на более дорогой и с более эффективной производительностью, конечно, с доплатой с моей стороны. На что мне поступил отказ в обмене по причине якобы того, что телефон очень сложный предмет, который требует проверки их специалистов на заводской брак или причиненный мною ущерб телефону. Телефон забрали на экспертизу, а мне предложили написать претензию к их юристу. Дело в том, что годом ранее я уже обменивала телефон с доплатой с моей стороны на более дорогой. Правда, в другом магазине — там мне без проблем поменяли товар на другой, ответив, что телефон стоимостью менее 5000 руб. ни в какой экспертизе не нуждается. А в салоне МТС мне на это ответили, что у них своя политика и работают они по своему установленному порядку. Как поступить в данной ситуации и законно ли мне отказали в обмене товара через два дня после покупки?

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
Герасин Владимир Николаевич, Тольятти

В споре всегда есть вероятность проигрыша

№312302. 12 мая 2015 в 15:19

Здравствуйте, Анастасия. Сожалею, но салон прав в данной ситуации ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и п.11 Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы