Купила телефон в Евросети в сентябре 2014 года. Два раза с одним и тем же дефектом отдавала на ремонт. после данных ремонтов обнаружен все тот же дефект. продавцы салоны открыто выражают свое недовольство и открыто говорят, что никаких дефектов в телефоне нет и что отправлять в ремонт бессмысленно. Обмен на другой товар меня не устраивает. Могу ли я получить деньги за телефон и каким образом?
Тема: Права потребителей, защита прав потребителей
Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью
Да, можете, вам нужно письменно изложить ваши требования продавцу
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 11 августа 2015 в 16:10
Подскажите на какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться? И будет ли эффективным направить претензию к отдел рекламации евросети письмом с уведомлением, так как продавцы не делают оказывать мне содействие?
Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью
Екатерина, если вам лень читать закон, тогда напишите мне в личку slawapiterskii@rambler.ru