защита прав потребителей

№ 471456. 11 августа 2015 в 10:58 Москва

Купила телефон в Евросети в сентябре 2014 года. Два раза с одним и тем же дефектом отдавала на ремонт. после данных ремонтов обнаружен все тот же дефект. продавцы салоны открыто выражают свое недовольство и открыто говорят, что никаких дефектов в телефоне нет и что отправлять в ремонт бессмысленно. Обмен на другой товар меня не устраивает. Могу ли я получить деньги за телефон и каким образом?

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№321431. 11 августа 2015 в 11:07

Да, можете, вам нужно письменно изложить ваши требования продавцу

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 11 августа 2015 в 16:10

Подскажите на какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться? И будет ли эффективным направить претензию к отдел рекламации евросети письмом с уведомлением, так как продавцы не делают оказывать мне содействие?

Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№321478. 11 августа 2015 в 16:14

Екатерина, если вам лень читать закон, тогда напишите мне в личку slawapiterskii@rambler.ru

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы