Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

защита прав потребителей

№ 507166. 28 августа 2017 в 21:12 Волжский

Я приобрела 19.08.17 в салоне обувь. Проходив в них два часа, на следующий день я поняла, что колодка обуви не удобна, они растёрли мне правый палец ноги. Поэтому я отнесла их обратно в салон «Элегант» 21.08.17. Продавец салона ,забрала у меня обувь оставив мне гарантийный талон и чек. Я написала на месте в книге жалоб заявление, чтобы мне вернули деньги за обувь, так как продавец отказалась отдавать мне деньги! Мотивируя тем, что я обувь носила. Что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги за обувь?

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№346670. 31 августа 2017 в 15:16

Статья 25 ЗоЗПП РФ - Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы обувь носили, соответственно при отсутствии производственного брака в товаре возвращать вам денежные средства продавец отказывается правомерно.

С уважением, Мещерякова О.В.
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград