холодильник

№ 495042. 22 августа 2016 в 17:25 Москва

добрый день! купила холодильник. он перестал работать спустя 2 недели. отправили на экспертизу. производитель признал вину за собой. ремонту он не подлежит. предложили на замен другую марку. а другие холодильники с такими же функциями подорожали в два раза. я купила за 23. а теперь 35 тыс.руб. я отказалась и прошу именно моей серии холодильник. на что в магазине сказали что это займет много времени. имею я право потребовать компенсацию.

Тема: Права потребителей, холодильник


Ответы юристов
Асонов Александр Александрович, Москва

Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Т.: +7(495)646-83-77, e-mail: j@j-c-v.ru

№339095. 22 августа 2016 в 20:50

Да, имеете. Более того, Вам вообще, на период отсутствие холодильника, должны заменить его на аналогичный (по Вашему требованию). Они, конечно, сделают очень удивленное лицо и скажут, что такого не бывает и такое не возможно, но они это сделать должны: на моей практике я добивался такого, хотя, естественно, с большим «скрипом» со стороны продавца)!

С Уважением, Асонов Александр Александрович — Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Тел.: 7(495)646-83-77, e-mail: j@j-c-v.ru
С Уважением, Асонов Александр Александрович — Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Тел…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы