Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

холодильник

№ 499783. 30 декабря 2016 в 20:42 Не определен

Здравствуйте! Сломался холодильник ЛИБХЕР, производство АВСТРИЯ купленный в 2010 году. В сервисе сказали , что изготовитель даёт гарантию до 10 лет на данную поломку. В магазине согласились , что да можем поменять , но данная модель естественно уже не выпускается, поэтому предложили на выбор возврат денежных средств либо доплачивайте 30 000 минимум рублей за подобные модели. Ранее купленный холодильник был премиум класса и в 2010 году стоил 57 000 рублей. Но ведь я покупал холодильник не на 6 лет и к тому же инфляция обесценила деньги. Покупать более дешевые модели не хочется. Подскажите как поступить?

Тема: Права потребителей, холодильник


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№342849. 1 января 2017 в 14:59

Вам предложили варианты в соответствии с требованиями законодательства. Если устранить поломку путём ремонта невозможно, то на ваш выбор- доплата или возврат уплаченных денег.

С уважением, Мещерякова О.В.
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград