Как вернуть деньги за неоказанные услуги в салоне?

№ 299396. 10 апреля 2011 в 11:29 Москва

Зравствуйте! В женском фитнес-клубе «Ангел», в их салоне я оплатила 5-ти дневную программу массажа сразу (вперед). Получив услуги по двум сеансам я решила отказаться от дальнейших услуг — оставшихся 3-х сеансов в связи с тем, что приехав по предворительной записи на 3-ий сеанс мне объявили, что массажист заболел и я могу ехать домой, причем я оставляла им свой телефон по которому они со мной не раз связывались с просьбой перенести время записи первых двух сеансов, но на этот раз они меня не предупредили. Я, по их требованию, написала заявление с просьбой вернуть мне деньги за неоказанные услуги, которое, как сказал управляющий клубом, они будут рассматривать 10-ть дней. Я предполагаю обман со стороны администрации клуба и боюсь, что деньги мне не вернут. Что я должна делать? Защищено ли мое право Законом? Каким?

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
Бортова Екатерина Юрьевна, Самара

если нужна личная консультацuя или исковое заявление пишите urisstt@mail.ru

№202431. 10 апреля 2011 в 11:53

Здравствуйте, Ирина.

Подавать в суд, если не вернут деньги.


g g g, Москва
№202437. 10 апреля 2011 в 12:46

Здравствуйте, Ирина.

Если Вам сказали, что рассмотрят заявление в течении десяти дней, то после рассмотрения заявления они могут вернуть Вам деньги, если эти 10 дней еще не прошли. Согласно ст. 12 ФЗ №59 » О поряке рассмотрении обращений граждан» письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного заявления. Важно учитывать заключался ли между вами договор об оказании услуг. Если был заключен договор и стороны приняли на себя обязательства выполнить все условия договора, то Вы можете ссылаться на договор. Важно знать, что указано в договоре. Какие пункты. Если в договоре указывается, что в случае не исполнения своих обязательств одной из сторон, то данная сторона обязана возвратить сумму или рассмотреть другие иные взаимовыгодные условия. Если вами не был заключен письменный догвор, то нужно брать расписку о том, что вами была передана денежная сумма данному лицу или организации в наличной форме (с обязательным указанием суммы). Деньги возвращаются, если такие обязательства содержатся в вашем договоре. Если такие обязательства там содержатся, то Вы можете составить исковое заявление, приложить договор и подать в суд. И в судебном порядке взыскать денежные средства.


№202438. 10 апреля 2011 в 12:47

Здравствуйте, Ирина.

Вам нужно дождаться письменного ответа на заявление если ответа не последует то смело подавайте на них в суд. Это нарушение прав потребителя. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.


№202445. 10 апреля 2011 в 13:21

Здравствуйте, Ирина. Да простит меня коллега А.Ф.Нажмудинов, но не очень понятно причем здесь ст. 12 ФЗ №59 » О поряке рассмотрении обращений граждан». Отношения регулируются законом «О защите прав потребителей». Поэтому ждите 10 дней со дня вручения претензии, после чего обращайтесь в суд. Кроме того, можете создать «антирекламу» заведению, например с помощью интернета. Удачи.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 10 апреля 2011 в 13:50

Здравствуйте, Игорь!Спасибо за ответ. Но поясните, пожалуйста, 10 дней — это законный срок? Что тут рассматривать? Я ведь прошу возместить мне деньги за неоказанную,но оплаченную услугу, а не за бракованный товар, который требует экспертизы. Т.е. деньги с меня взяты — товар (услуга) мною не получен по их вине. В течение которого времени исполнитель обязан вернуть деньги?

Пермский региональный центр защиты прав потребителей, Пермь

Бесплатные юридические консультации по телефону и на личном приеме и в группе Вконтакте

№202671. 11 апреля 2011 в 16:00

Здравствуйте, Ирина.

Статья 32 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

наш сайт озпп59.рф


Горшкова Любовь Владимировна, Москва

+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/

№202781. 11 апреля 2011 в 22:44

Здравствуйте, Ирина.

10 дне — нормально.

С уважением, http://www.gorshkova.web-box.ru/contacts

С уважением, Горшкова Л.В.,mob: 7 (916) 272-59-46, http://www.gorshkova.web-box.ru/


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы