Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

нарушение прав потребителя

№ 509603. 11 января 2018 в 11:21 Не определен

12.12.2017 была сделана заявка на доставку ключей от домофона, дату заявки обговорили на 14.12.2017. Привозили ключ 13.12.2017 именно тогда когда меня не было дома. В заявке указывала и свой номер телефона который оператор записал не правильно. Повторили заявку 10.01.2018. с доставкой в течении дня с чем я не согласилась. Цифрал сервис неудлсужился в течении месяца повторно привести ключи. Могу ли я обжаловать их действия?

Тема: Права потребителей, нарушение прав потребителя


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№348083. 11 января 2018 в 22:50

Да, вы можете подать жалобу в роспотребнадзор

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград