Можно ли вернуть деньги за непродовольственный товар?

№ 379358. 13 ноября 2012 в 9:02 Москва

Здравствуйте. Я купил обувь, но дома примерив её как следует понял что она мне маленькая. Решил обменять на размер больше, так как не прошло ещё 14 дней. А, сейчас вообще передумал. Хочу вернуть товар и забрать деньги. 14 дней не прошло. Обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар если я просто передумал? Или только обменять? Чеки все есть, на улице обувь не была, вид нового товара сохранён.

Тема: Права потребителей, возврат


Ответы юристов
Максимович Сергей, Абакан

Право есть у всех, но не у каждого хватит совести чтобы им воспользоваться.

№255683. 13 ноября 2012 в 4:56

Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете вернуть неподошедшую вам пару качественной обуви в течении четырнадцати дней со дня приобретения. При этом обувь должна иметь товарный вид, быть чистой, с необходимыми бирками и ярлыками. Если вы даже один раз пройдете в новых туфлях или ботинках по улице, то это отразится на подошве. Такую обувь могут не принять обратно.

Продавец имеет право предложить вам обменять неустроившую вас пару обуви на аналогичную по стоимости или более дорогую (если вы согласитесь доплатить необходимую сумму). Но в день вашего обращения в магазин в нем может не оказаться подходящей для вас пары. В таком случае вы вправе требовать возврата денег. Магазин обязан вернуть вам стоимость покупки в трехдневный срок с момента вашего обращения.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 13 ноября 2012 в 9:02

Спасибо. Это всё понятно. Но, если замена есть той обуви которую я хочу обменять — по моей просьбе (или требованию) магазин обязан вернуть деньги? Даже если есть аналогичный товар нужного мне размера. Обувь новая. На улице в ней не ходил.

Максимович Сергей, Абакан

Право есть у всех, но не у каждого хватит совести чтобы им воспользоваться.

№255775. 13 ноября 2012 в 15:05

Можно поменять на деньги только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Придумайте причину — не подходит по расцветке.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы