№ 375382. 21 мая 2012 в 22:43 Чебоксары
Здравствуйте! В июне 2011 года купила телефон. Через месяц эксплуатации заметила недостаток: плохая слышимость собеседника. Обратилась в салон связи. Меня отправили в сервисный центр. сначала телефон работал хорошо. Но вскоре снова обнаружилась такая же проблема, плюс к этому телефон начал самопроизвольно отключаться при входящих вызовах и СМС-сообщениях. Обратилась снова в салон связи. Теперь они предлагают отдать телефон на ремонт в другой сервисный центр. Имею ли я право отказаться от второго ремонта и потребовать вернуть деньги? Гарантия у меня — 2 года.
Тема: Права потребителей, телефон
Ответы юристов
Бортова Екатерина Юрьевна, Самара
если нужна личная консультацuя или исковое заявление пишите urisstt@mail.ru
№253352. 21 мая 2012 в 23:10
нет