Купила телефон пользуют им уже 2,5 месяца это по чекам. iPhone 5s, стал плохо работать т.е. Не срабатывают кнопки блокировки телефона и кнопка домой. Срабатывает только раза и 10 и то приходиться перезагружать телефон. Хочу сдать этот телефон обмен и ремонт мне не нужен. Какие могут быть выходы моей проблемы?
Тема: Права потребителей, телефон
Санкт-Петербург. Гражданское, жилищное, семейное право. Страховые споры. any123@yandex.ru
Здравствуйте. Вернуть телефон можно в соответствии с положениями ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", касающихся технически сложного товара:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.