Как правильно составить претензию?

№ 314430. 9 августа 2011 в 17:38 Не определен

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: я приобрела новый автомобиль в салоне официального дилера, ПТС мне сразу не выдали, в договоре указан срок выдачи ПТС 20 банковских дней, сегодня 17-ый день. Я позвонила в салон, конкретную дату выдачи ПТС мне не озвучили, сказали может быть через две недели. Хочу составить претензию. Как правильно это сделать и какую компенсацию в этом случае можно требовать? Подскажите пожалуйста.

Тема: Права потребителей, претензия


Ответы юристов
Бикмурзин Александр Пайдулович, Тольятти

Партнер

№217958. 9 августа 2011 в 19:49

Здравствуйте, Дина.

претензия пишется в произвольной форме а компенсацию можете требовать любую, к сожалению нам не известен ваш аппетит…

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С уважением А.П. Бикмурзин. Удачи вам.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы