Я заказал планшет через интернет, 16 августа, в магазине связной. Мне сказали что прибудет в магазин он 26 августа, и в личном кабинете, на сайте магазина, тоже написана что срок доставки в магазин 26. Я пришел в срок доставки вечером, мне сказали, что планшет не пришел. После я позвонил в справочную службу магазина, мне сказали, что точную дату доставки сказать не могут, " где-нибудь через неделю". Могу ли я что-нибудь сделать в этой ситуации? Потребовать компенсацию и т. д.
Тема: Права потребителей, покупка в интернет магазине
Добрый день! Действительно вы имеете право компенсации в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей! Ознакомьтесь с офертой предлагаемой продавцом и на её основе составьте претензию, в которой укажите конкретные нарушения со стороны продавца