возврат товара в магазин

№ 419646. 17 декабря 2013 в 21:42 Обнинск

здравствуйте!уважаемые юристы,помогите разобраться в ситуации.

30.11.13г. купила зимние сапоги за 2799р. в магазине stradivarius,приехав домой померила еще раз,походила дома,поняла что они мне жмут и ходить мне в них не комфортно.как только нашлось свободное время поехала в магазин чтобы их вернуть.гарантийный срок не истек,чек сохранен.приехав в магазин 14.11.13г. предоставила сапоги и чек для возврата.менеджер магазина спросила причину возврата,я ответила что не подошли по размеру,на что менеджер предложила поменять размер ,я отказалась.затем менеджер стала просмаривать сапоги и ,посмотрев на подошву сказала ,что не может их принять и сделала вывод что я их носила на улице(подошва данных сапог очень и очень гладкая,что не характерно для зимней обуви(какая то протекция должна уж быть).далее менеджер принесла для сравнения другие сапоги которые имелись в магазине и предложила сравнить подошвы(на сапогах которые она принесла не было ни пылинки,по их виду было понятно что их никто ни разу не мерил).разницы между подошвами практически не было.но менеджер все таки усмотрела разницу и отказала в возврате.на что я написала претензию на имя директора в двух экземплярах,где подробно изложила ситуацию,и попросила провести экспертизу и дать ответ.второй экземпляр отдала менеджеру,и хотела отдать сапоги ,на что она сказала ,что их принять не может("а вдруг я их потеряю").копию чека приложила к претензии,оставила одну копию оставила менеджеру,другую забрала. подскажите ,что же делать дальше в такой ситуации.

Тема: Права потребителей, возврат в магазин


Ответы юристов
Журавлева Елена, Буденновск

Защита прав потребителей,гражданские дела. элетронная почта: 3alena3823@mail.ru

№286130. 18 декабря 2013 в 11:21

Срок ответа на претензию 10 дней.Следующий шаг обращение в суд.Можете обратится в Роспотребнадзор.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы