как уркгулировать претензию

№ 429651. 24 марта 2014 в 17:51 Муром

дравствуйте, примерно в сентябре была у нас заказана кухня, кухня была привезена в срок. При передаче товара сумма стоимости кухни полностью оплачена не была общая ст-ть 65000, оплатили 45000. Через какое то время нам позвонили с претензией, что кухня с браком (сколы на корпусе ), мы не ездили к ним и они нам больше не звонили. Спустя 5 месяцев мы с ними созвонились с просьбой оплатить оставшуюся часть суммы, но они сказали что требуют скидку в размере 30000 руб. Это нереальная скидка. Письменного заявления о претензии нет. Мы не знаем нужно ли им исправление брака или просто хотят выбить денег. Грозяться что будут ходить по юристам и мы еще и юристов будем оплачивать. Как быть с чего начать и как вообще выйти из этой ситуации с минимум потерь. Есть ли у нас защита? Спасибо.

Тема: Права потребителей, ответ на претензию


Ответы юристов
Журавлева Елена, Буденновск

Защита прав потребителей,гражданские дела. элетронная почта: 3alena3823@mail.ru

№291869. 27 марта 2014 в 9:35

Добрый день, защита есть если был составлен акт приема передачи товара.Необходимо ознакомится с претензией.Срок ответа на нее 10 дней с момента получения.Для помощи вам мне необходимы все имеющиеся у вас документы по данному делу: претензия,чеки,акт приема передачи,договор купли продажи.Отправляйте на мою эл. почту 3alena3823@mail.ru

Буду рада оказать помощь.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы