можно ли возвратить товар надлежащего качества, но гарантийный талон и кассовый чек утеряны

№ 367030. 11 апреля 2012 в 23:42 Оренбург

Купил помпу-фильтр для очистки аквариумной воды. Проработала 5 дней, не понравилось. Гарантийный талон и кассовый чек потерял. В магазине в 14 дневный срок принимать отказываются, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона и использования товар.

Имею я право вернуть не понравившийся фильтр?

Алексей С.

Тема: Права потребителей, гарантия


Ответы юристов
Герасин Владимир Николаевич, Тольятти

В споре всегда есть вероятность проигрыша

№249112. 11 апреля 2012 в 23:24

Здравствуйте, Алексей. Факт покупки возможно доказать при помощи свидетелей. Общайтесь с продавцом письменно.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 11 апреля 2012 в 23:42

а пункт по товару который использовался? Это не важно?

Герасин Владимир Николаевич, Тольятти

В споре всегда есть вероятность проигрыша

№249131. 12 апреля 2012 в 13:51

Важно все, продавец это хорошо понимает и будет защищаться. В письменном заявлении подробно укажите причины возврата товара, к примеру Вам не по понравилось по причине низкой производительнось, высокого уровня шума при работе, что не соответствует заявленным характеристикам, при покупке Вам не была предоставлена возможность опробовать товар в работе и т.д.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы