Розничный торговля, спорный негарантийный случай

№ 380264. 19 ноября 2012 в 20:02 Москва

Здравствуйте. Следующая ситуация: я директор магазина, и у меня был приобретен товар, подлежащий гарантии 2 года. Через 1,5 месяца после приобретения неисправный товар принесли назад, рассчитывая на гарантийный ремонт. Экспертиза показала, что случай негарантийный из-за ненадлежащей эксплуатации, и товар снимается с ремонта и ремонт только платный. К сожалению, в гарантийном талоне клиент не поставил свою подпись, и значит формально может ссылаться на то, что не был ознакомлен с правилами эксплуатации. Покупатель говорит, что пойдет в суд. Какие у него шансы в суде?

Тема: Права потребителей, гарантия


Ответы юристов
Горшкова Любовь Владимировна, Москва

+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/

№256756. 20 ноября 2012 в 21:56

Сложно оценивать шансы не зная всех обстоятельств дела.

С уважением, Горшкова Л.В.,mob: 7 (916) 272-59-46, http://www.gorshkova.web-box.ru/


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы