доставка товара

№ 499675. 27 декабря 2016 в 0:29 Не определен

Здравствуйте, такой вопрос: заказывала товар в интернете, он пришёл в Россию в транспортную компанию, заказала доставку на определенный день, прождала с утра до вечера, так как конкретный интервал времени они не предоставляют, в итоге курьер так и не приехал. На звонки компания не отвечала долго, когда ответили, начали меня переводить от одного консультанта к другому, при чем время ожидания каждого была не менее 10 минут. В итоге сказали, что курьер не успел доставить, однако ни курьер, ни сама компания не написали, не позвонили, день потрачен. Кроме того предложили доставить через 2 дня, хотя я предупреждала их, что уезжаю в другой город и доставку надо получить именно в тот день, предложила им привезти товар утром на следующий день до поезда, мне отказали, сказав, что возможно только через 2 дня. Возможно ли "заставить" их привезти товар с утра следующего дня, единственное возможное время, так как по их вине товар не был доставлен в сроки. Доставка была платной, поэтому очень неприятно натыкаться на такое

Тема: Права потребителей, доставка товара


Ответы юристов
Малых Андрей Аркадьевич, Долгопрудный

юрист

№342770. 27 декабря 2016 в 8:34

Если под «заставить» понимаете без вступившего в законную силу судебного решения — в рамках права нет.

А.Малых


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы