Отказ в гарантии на ноутбук

№ 503284. 3 апреля 2017 в 22:27 Москва

Купил ноутбук в Ulmart’e в Москве, ноутбук был отправлен в Питер, через 3 месяца он не включился, сдали в гарантию в Питере, через 11 дней сказали что не гарантийный случай, в заключении rss — центра по ремонту — написано результат ремонта : ремонт не возможен, устройство не исправно, ремонт произведен бесплатно для клиента в период гарантийного срока эксплуатации оборудования. Консультант что отдавал товар сказал что нету запчастей для этого ноутбука. Сам ответ юлмарта Рассмотрено: Отказ (Нарушен товарный вид). Все царапинки и потертости в rss запротоколировали и составили диаграмму , в ноутбук вставлялся жесткий диск ssd, поэтому вскрывался задний отсек для диска, что не является поводом для отказа по гарантии. На вид ноутбук выглядит как новый, лично я не вижу повода отказа в гарантии. Можно ли оспорить решение?

Человек который получал ноутбук в Питере скорее всего подписал бумаги когда получал ноутбук (((

Заключение Сервисного центра:

http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1704/53/745b834abd08.jpg/htm

Диаграмма внешних дефектов:

http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i322/1704/5b/fed668b7ac5f.jpg/htm

Заключение Ulmart:

http://s013.radikal.ru/i322/1704/78/b604a8f72922.jpg

Тема: Права потребителей, отказ в гарантии на ноутбук


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№344955. 9 апреля 2017 в 12:13

Можно провести независимую экспертизу, при положительном результате- писать претензию продавцу с приложением экспертизы, если положительного решения по претензии от продавца не поступит-обращаться в суд

С уважением, Мещерякова О.В.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы