Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

ТК потеряла груз

№ 507748. 25 сентября 2017 в 18:36 Не определен

Добрый день! Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Они сдали в ТК 18,09, прислали номер квитанции. Груз до меня так и не доехал. Срок доставки на сайте ТК указан 1 сутки, до сих пор ТК его не отправила. сегодня 25,09. С 21,09 ежедневно звоню в ТК - "отфутболиваю", говорят "информации нет" - ЧТО ДЕЛАТЬ!?

Тема: Права потребителей, тк потеряла груз


Ответы юристов
Питеров Вячеслав, Чебоксары

Юридические услуги по РФ: наследственные, семейные, жилищные и иные споры, сделки с недвижимостью

№346991. 25 сентября 2017 в 19:04

Здравствуйте Нина. Телефонные звонки вы к делу не "пришьёте", поэтому пишите письменную претензию в адрес ТК и интернет магазина, далее в суд

С уважением Питеров Вячеслав, slawapiterskii; slawapiterskii@rambler.ru:
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград