Купил мобильный телефон Alcatel OT-800 в магазине Связной, 18 августа 2010. 1 сентября этого же года в телефоне начала глючить память (пишет что вся память заполнена, но в реальности там не было ни одного файла) я позвонил по горячей линии производителя телефона, там мне ответили что можно прошить телефон через фирменную программу обновления ПО телефона и гарантия всё равно будет действовать. Я всё сделал, как мне сказали. Телефон вновь начал нормально работать без проблем с памятью. Но радость была не долгой. Примерно через перестал работать браузер, через JAVA-приложения в интернет выходит, а через стандартный браузер — нет. На этот раз я не выдержал и понёс телефон в магазин, чтобы вернуть деньги, там телефон осмотрели консультанты и убедились, что браузер не работает, сказали что нужно отправить на экспертизу СЦ. Консультант составил все необходимые документы и сказал, что через 20 дней перезвонят. И вот пришёл долгожданный ответ: дублирую письменный ответ «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания.». В авторизированном СЦ переустановили ПО телефона и возвращают его мне, но мне данный телефон уже не нужен так, как я уже с ним намучился! А также я уже подобрал другой телефон. Что мне делать?
Тема: Права потребителей, возврат денег
Лучшие юристы Омска — www.AvA-Kado.ru — Когда результат важнее обещаний.
Здравствуйте, Владимир.
Необходимо правильно формулировать требования при возврате товара. Если вы указывали в претензии именно требование о возврате денег, то отказ неправомерен, можете требовать возврата денег в судебном порядке.
_________
В случае необходимости, быстро и качественно подготовим необходимые документы для решения Ваших вопросов с возможностью полной правовой поддержки Вашего бизнеса.
Юридическая компания «Ава-Кадо Бизнес Групп»
http://www.ava-kado.ru/
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 27 сентября 2010 в 12:41
Спасибо. Я позвонил сегодня в по горячей линии продавца и мне ответили что телефон был действительно в Авторизированном СЦ, но при проверки комплектации не был обнаружен гарантийный талон и телефон был отправили обратно на точку продаж, но хотя когда сдавал телефон, я проверил полную комплектацию и гарантийный талон там был, и в документах при сдаче телефона он тоже был указан. Получается что талон где-то потеряли? 28.09.2010 заканчивается 20-ти дневный срок на проверку качества, мне сказали что телефон придёт только через неделю (к 05.10.2010). Что мне делать! Ведь телефоном я не пользуюсь и денег мне ещё не вернули?
Лучшие юристы Омска — www.AvA-Kado.ru — Когда результат важнее обещаний.
Здравствуйте, Владимир.
Если телефон исправен, то вернуть деньги не получится. При следующей поломке — если она будет- обращайтесь сразу же с требованием о возврате денег
Возможно я не правильно сформулировал вопрос!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 27 сентября 2010 в 15:53
Получается, что телефон не проверили так, как в комплекте не было гарантийного талона! Я его отдал в месте с комплектом продавцу, а они его где-то потеряли! Что-мне делать? Ведь телефоном я не пользуюсь (так как он путешествует) и денег мне ещё не вернули?