Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет-магазине с доставкой транспортной компанией в другой город. Через несколько дней ТК сообщила, что груз пришел. Я приехала его получать, оплатила доставку, но на складе груз не нашли. Где он, никто не знает.
На руках у меня счет оплаты транспортных услуг и накладная на получение груза. По интернет-магазину есть номер заказа и эл.письма о статусе заказа, оплата товара производилась с банковской карты через интернет.
1. Что мне делать дальше? Какие документы нужно составить в ТК (я выступаю как физ.лицо)?
2. Чтобы вернуть деньги за доставку, я должна написать претензию к ТК? Как это грамотно сделать? В какие сроки должны вернуть деньги?
3. Какие документы я должна предоставить магазину, чтобы потребовать возврата денег или повторной поставки товара? В какие сроки это должен выполнить магазин?
4. Когда и с какими документами я могу пойти в суд (кстати, в какой, магазин-то в другом городе?), если интернет-магазин и ТК откажутся возмещать ущерб?
Заранее благодарю за ответ.
Тема: Права потребителей, возврат денег
Бесплатные юридические консультации по телефону и на личном приеме и в группе Вконтакте
Добрый день.
1. Пишите претензию продавцу. К претензии прикладывате документы об оплате. Требуйте возврата денежных средств и убытков в виде оплаты транспортных расходов.
2. Общий срок удовлетворения требований 10 дней.
3. В суд вы можете пойти сразу по месту своего жительства.
Ваши ситуация регулируется законом о защите прав потребителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 13 января 2013 в 12:01
Уточните, пожалуйста:
1. Претензию писать сразу продавцу? С транспортной компании вообще ничего не требовать, даже деньги за доставку (оплачивала сама на месте)?
2. Должна ли я предоставить какие-то документы, подтверждающие, что мне не выдали посылку в транспортной компании? Если да, то какие?
3. В качестве документа об оплате заказа есть только выписка с банковского счета (с печатью) о перечислении денег продавцу — этого должно хватить?
Бесплатные юридические консультации по телефону и на личном приеме и в группе Вконтакте
1. Претензию пишите продавцу и в транспортную компанию по поводу возврата денег.
3. Необязательно, так как доказательств доставки вам товара у продавца нет, но если у вас есть такие документы то приложите их.
3. Этого достаточно.