В магазине,приобрёл навигатор.Через девять дней,он перестал принимать зарядку.Магазин(при наличии чека)не вернул мне деньги и не обменял товар.Я написал заявление на возврат денег,заявление должны были рассмотреть до 10 дней.Через 13 дней мне позвонили и сказали,что в возврате денег мне отказано, т.к. это механическая неисправность(на экспертизе я не присутствовал) и отдадут мне,только мой поломанный навигатор.Со дня покупки прошло уже 22 дня.Что делать?
Тема: Права потребителей, возврат денег
Отказать должны письменно, то есть сделать запись в претензии, приложить акт экспертизы и т.п. Что вам делать?
Если уверены что поломка не по вашей вине, то делайте ещё одну экспертизу (независимую). Если это помогает, то со всеми документами в суд с заявлением.
Укажите что нарушены сроки: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Удачи