Здравствуйте!
Суть дела: Скажите пожалуйста. Со дня покупки сенсерного телефона прошло 40 дней. Выявились такие недостатки такие как: 1) Временнами теряется сигнал (оператор непричем). 2) Без причинное выключение аппарата. 3) Не отвечающий запросам сенсорный экран.
Вопрос: Хочу написать заявление (притензию) на возврат денежных средств или чтобы привели его в порядок (отремонтировали), на какую статью мне облагачиватся при написании?
Заранее спасибо!
Тема: Права потребителей, возврат денег
Здравствуйте.
Конечно можете, из ваших слов следует что товар (телефон) ненадлежащего качества. Пишите претензию, ссылаясь на ст. 18, 21 Закона РФ ЗПП и укажите что хотите: замена на товар надлежащего качества, устранение недостатков (ремонт) или расторжение договора купли продажи (возврат денег).
Претензия в 2 экземплярах (одна у вас, вторая продавцу) обе подписаны продавцом. Если не хотят брать претензию, то заказным письмом с уведомление (1 экземпляр).
Если ответа нет, то иск в суд.
Удачи
подробную консультацию с указанием правовых актов можно получить по эл. почте vera.zhavner@yandex.ru
Помощь в составлении претензии по электронке.