30 сентября 2012г в магазине "Эльдорадо" я приобрела автомобильный мультимедийный центр PROLOGY. в середине ноября перестал показывать сенсорный экран. Отдала в сервис центр, по гарантии. Ремонтировали чуть больше месяца, 27 декабря забрала. Вчера 28.01.2013 опять перестал показывать экран. (Т.е. та же поломка) Я позвонила в магазин, где его покупала, и там мне сообщили, то я могу вернуть деньги только если центр сломается 3 раза (причем, должна быть одна и та же поломка) В законе о защите прав потребителей я не нашла ни чего подобного. Подскажите, пожалуйста, могу я сейчас вернуть деньги за вещь или нет?
За ранее спасибо.
Тема: Права потребителей, возврат денег
Юридическое агентство "Мой Юрист" http://cons74.ru (3519)47-000-3
Вы имеете право на возврат денег или обмен товара, только если докажите что недостаток товара существенный, т.к. вышеуказанный товар входит в Перечень технически сложных товаров. При этом следует иметь в виду, что бремя доказывания лежит на вас (т.е. если в добровольном порядке магазин не намерен будет вернуть деньги или обменять товар, то вам прежде чем обращаться в суд необходимо будет провести эксперизу, которая должна будет подтвердить что у товара существенный недостаток).
Если недостаток товара не существенный — то только ремонт.
Юридическое агентство "Мой Юрист"
http://cons74.ru/