Добрый день. Приобрели компьютер юр.лицом. Приобретение оказалось с дефектом (регулярно, самопроизвольно перезагружается) . На 12 день после покупки привезли его обратно в магазин. Хотели сделать возврат. В магазине сказали что возврат денег для юр.лиц не возможен, а предполагается только выявление дефекта/ремонт в сервисном центре от магазина, по времени до 90 дней. Вопрос: действительно ли возврат денег в данной ситуации не возможен , и какими нормами регулируются взаимоотношения продавца / покупателя если покупатель юр.лицо?
Тема: Права потребителей, возврат денег
Здравствуйте. Если обнаруженный недостаток является существенным, то покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств, либо замены товара на аналогичный. Если обнаруженный недостаток НЕ является существенным, то покупатель вправе по своему выбору требовать соразмерного уменьшения покупной цены,безвозмездного устранения недостатка, возмещения расходов на устранение недостатка. На данные правоотношения распространяются действия параграфов 1 и 3 главы 30 Гражданского кодекса РФ.