№ 420346. 24 декабря 2013 в 19:32 Оренбург
Здравствуйте. Появилось необходимость пополнить дебетовую карту, в итоге банкомат не зачислил всей суммы, написал заявление в банк, сказали, что максимальный срок решения проблемы — 14 рабочей дней, но по истечению указанного срока ничего не произошло. Точных данных о возврате не называют, хотя идет уже четвертая неделя.
Какие меры можно принять в данном случае? Имеет ли смысл обращаться в суд?
Тема: Права потребителей, возврат денег
Ответы юристов
Роман Вадим Сергеевич, Астрахань
e-mail: vlad1273@mail.ru<br />ICQ: 469-257-799<br />http://vadimroman.ru/
№286642. 24 декабря 2013 в 22:08
Обратитесь в Роспотребнадзор. Также можете обратиться в Центральный банк по Вашему региону.
С уважением,Роман Вадим Сергеевичтел.: 8(917) 179-96-09http: vadimroman.ruICQ: 469-257-799