Добрый день, хотела спросить про покупки в интернет-магазинах. Дело идет о Qnet.net. Купила там путевку в Таиланд, многое при оформлении утаили, обещали большие заработки, тк это сетевой маркетинг. И вот только спустя 10 дней я пришла в себя. Теперь я поняла, что это обман (для больших заработков я должна так же обманывать и звать в эту сеть людей). Надеюсь на Ваше понимание всей ситуации (умоляю: посмотрите более подробнее в интернете), и ответьте мне на ВОПРОС: по истечении 10 (а завтра уже 11) дней, могу ли я вернуть деньги. Все пишут об одной неделе, за которую можно писать заявление об отказе покупки, прошу ответить по моему сроку в 10-11 дней? Стоит ли это делать?
Тема: Права потребителей, возврат денег
Адвокатская помощь в Екатеринбурге. Профессиональные юридические консультации. т. 8-902-4444-239, www.polyakov-dv.ru
Надо смотреть Ваш договор и иные документы (представлялись Вам на сайте перед оформлением).
По сути покупка путевки в интернет-магазине ничем не отличается от любого другого договора с потребителем.
В Вашем случае все будет упираться в то, что именно утаили и почему Вы хотите вернуть путевку.