№ 470012. 29 июля 2015 в 10:20 Москва
Добрый день! У меня такой вопрос. 03.07.2015 я приобрела сотовый телефон в магазине " Евросеть" стоимостью 17.990 через несколько дней я обратилась в этот же магазин, так как очень быстро разряжался телефон, продавец мне предложил отправить его на экспертизу, но я отказалась, так как продавец сказал, что при обновлении программного обеспечения телефона все ошибки исчезнут. скажите, могу ли я требовать денежные средства, в связи с тем, что телефон неисправен не по моей причине???
Тема: Права потребителей, возврат денег
Ответы юристов
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
№320103. 29 июля 2015 в 11:44
Не совсем понятна причина отказа.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ…