Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

возврат денег

№ 498497. 20 ноября 2016 в 21:38 Москва

здравствуйте, купила телефон в евросети, в течении 4 дней обратила внимание , что все с кем бы я не разговаривала постоянно плохо слышат и просят повторить..я отнесла его в евросеть чтобы мне сделали обмен, но они отправили телефон на проверку качеств и сказали что ждать не более 20 дней, 20 дней прошло, телефон еще не вернули как мне быть? остается только ждать?

и еще, после того как я пришла домой я решила прочитать отзывы про этот телефон и все кто писала отзывы, писали о такой же проблеме как и у меня. Естественно мне уже не хочется этот телефон. Имею ли я право просить вернуть деньги? с телефоном ходила всего 4 дня, не ранила, не топила и тд. , все время был в чехле и с наклеенным стеклом...

помогите пожалуйста

Тема: Права потребителей, возврат денег


Ответы юристов
Мещерякова Ольга Васильевна, Тольятти

Эксперт Мойюрист.онлайн

№341864. 21 ноября 2016 в 17:39

Телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его просто так не получится. Необходимо руководствоваться Ст.18 закона о защите прав потребителей -В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете ссылаться на обнаружение существенного недостатка, и главное - нарушение сроков устранения недостатков и в связи с этим требовать возврат денег.

С уважением, Мещерякова О.В.
Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград