Обратился в магазин розничной продажи, присмотрел пароварку, консультант утверждал, что если я куплю эту пароварку, то получу в подарок электрочайник. Приобрел пароварку и, соответственно, чайник, в товарном чеке про электрочайник указано не было. Пришел домой, попробовал пароварку — идеально работает, без погрешностей, а в налил воды в чайник — протекает (незаметная трещина на дне). Могу ли я обменять чайник на более надлежащего качества и на какие нормативные правовые акты (подзаконные) мне необходимо ссылаться?
Тема: Права потребителей, обмен товара
+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/
Вам еще не отказали, а вы уже про нормативные акты спрашиваете. Идите и попросите, чтобы товар заменили.