превышение сроков на ремонт по дополнительной гарантии

№ 270497. 8 ноября 2010 в 23:48 Кингисепп

Здравствуйте! 10 марта 2008 года в магазине «связной » я приобрёл мобильный телефон «моторола». Гарантия на телефон один год плюс два года на дополнительно сервисное обслуживание по истечении основной гарантии. 29 сентября телефон уехал на ремонт. Взять у них телефон в замен, на время проведения ремонта, я отказался. Сегодня 41 день как телефон в ремонте, хотя в магазине мне говорили о 35 днях. На сайте магазина я узнал, что мой телефон признан гарантийным, отремонтирован и находится в сервисном центре. Теперь вопрос: могу ли я требовать у магазина неустойку за затяжной ремонт и в каком размере? Как мне это заявить магазину (через заявление в суд или в магазин)? В праве ли магазин не выплачивать неустойку и на основании чего?

Тема: Права потребителей, гарантийный ремонт


Ответы юристов
Шальков Антон, Санкт-Петербург

Адвокат

№175423. 13 ноября 2010 в 1:12

Здравствуйте, Алексей.

ремонт мог длиться до 45 дней. неустойку вам придется доказывать, какие убытки вы терпели оттого, что не было мобильной связи.

ищу проблемы, адвокат. 933-0-911. СПб. www.trololaw.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы