товар оказался бракованным,но гарантийного талона нет.что делать?

№ 273492. 22 ноября 2010 в 20:53 Москва

01.11.2010 года был приобретен сноуборд в специализированном магазине.Он не эксплуатировался в течении двух недель(стоял новый дома в чехле).через 2 недели после покупки решили на нем покататься и после первого же спуска он треснул. отнесли в сервис, сказали, что это заводской брак, так как ни ударов, ни сколов нет, лопнуло внутри. Решили отнести обратно в магазин, но гарантийного талона нет и не было,не дали во время покупки.остался только товарный чек.Могу ли я предъявить претензии и потребовать выплату денег, либо замены бракованного товара на новый?со дня покупки прошло ровно 20 дней.

Тема: Права потребителей, гарантийный ремонт


Ответы юристов
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№177750. 26 ноября 2010 в 20:56

Здравствуйте, Ольга.

Где ж Вы тут в Москве на сноуборде катались-то… Можете…

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы