ремонт по гарантии

№ 284914. 28 января 2011 в 18:06 Нижний Новгород

В магазине эльдорадо купил фотоапарат,через 7 дней он сломался.Отвёз в магазин вместе с собственноручно написаном заявлением в двух экземплярах,где сослался на ст.18 «закона о защите прав потребителелей»я отказывался от исполнения договора купли-продажи и требовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму,ещё на словах пояснил,что вещь,которая ломается через неделю мне не нужна.На что работник магазина тут же непонятным образом определил,что товар имеет механическое повреждение.Но я настоял на том,что в фотоапарате,возможно,имеет место заводской брак.Всё-таки товар приняли и сказали,что отправят на экспертизу в сервис,а моё заявление категорически отказались принимать,мотивируя отказ тем,что они сами всё составляют.Мне на руки выдали квитанцию о приёме .В квитанции заявлено о проверке качества.Вид услуги-гарантийный ремонт.Так же в квитанции перечислен перечень услуг,где имеется пункт:срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней.Со дня передачи мной товара в магазин прошло уже более 45 дней и от них ни каких звонков и сообщений в мой адрес не поступало.Подскажите,пожалуйста,как мне в сложившийся ситуации действовать.Заранее спасибо.С уважением, Александр.

Тема: Права потребителей, гарантийный ремонт


Ответы юристов
№188644. 31 января 2011 в 19:59

Здравствуйте, Александр.

свое первоначальное заявление и новое требование (о нарушении сроков и возврате .ва денег за некачественный товар) Вы можете направить письмом с описью вложения (в которой для дальнейших разбирательств полностью привести текст претензии) и уведомлением о вручении.

если в течение 10 дней ответ не будет получен Вы можете обратиться в Росптребнадзор, суд

С уважением, консультант сервиса ndflka.ru. Заполнение 3-НДФЛ онлайн.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы