У телефона сломался виброзвонок. 12 декабря я сдал его в салон МТС на гарантийный ремонт. По прошествии 45 дней телефон не был отремонтирован. 29 января (49-й день, 3 дня просрочки) мне сообщили, что на запрос пришёл ответ на обмен телефона. Я сказал, что хочу забрать деньги, они отправили ещё один запрос. Ответ был дан только 5 февраля (56-й день) — они готовы только на обмен, хотя по Закону о защите прав потребителей я, вроде как, имею право забрать деньги. Долго с ними спорили — без толку. Они не знают ни закона, ни правил торговли, ни норм поведения. 6 февраля я пришёл и сказал, что согласен на обмен, так как надоела эта морока. Телефона, на который я согласен осуществить обмен, в их салоне не оказалось в наличии, и они обещали осуществить "перемещение" телефона из другого салона их сети в свой на следующий день. Сегодня уже 8 февраля (59-й день). Всё-таки, как заставить их вернуть деньги, как взыскать неустойку за каждый день сверх 45 дней?
Тема: Права потребителей, неустойка
Сначала пишете продавцу претензию с требованиями:
1) расторгнуть договор купли-продажи;
2) вернуть уплаченные по договору денежные средства;
3) выплатить неустойку;
4) компенсировать моральный вред.
В случае неисполнения требований, обращаетесь в суд с исковым заявлением.